Как сделать бизнес-план фитнес-клуба
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Ростов-на-Дону

Как сделать бизнес-план фитнес-клуба

В современной России все больше развивается тренд на здоровый образ жизни. Все чаще открываются фитнес-клубы, ориентированные на разную аудиторию и бюджет. Если вы хотите открыть фитнес-клуб в первую очередь нужно подумать о финансовых вложениях и четком бизнес-плане.

Сделать бизнес-план фитнес-клуба можно самостоятельно, либо выбрать типовой под ваш бюджет. Такие шаблоны доступны для бесплатного скачивания в интернете.

В этой статье мы рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание, если вы создаете полноценный спортивный клуб с различными помещениями и услугами.

Первое с чего стоит начинать любой бизнес - анализ. Целевая аудитория типового проекта молодые мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет среднего достатка.

Расширить аудиторию можно, но это зависит от вашего конкретного проекта и его особенностей. Занятия для детей или возрастной фитнес с тренером будет привлекать к вам более широкую аудиторию.

Условимся, что конкурентами будут спорт-клубы в этом же районе. Двигать конкурентов на рынке можно за счет оптимизации стоимости услуг и привлечения более компетентного персонала.

Наибольшее внимание в планировании стоит уделить тренажерному залу, так как это основной ресурс для привлечения людей в клуб. Выбор тренажеров тесно связан с общей площадью спорт-зала. Определяясь с помещением, исходите из расчета на каждого клиента спортивного зала должно быть не меньше 6 м², а для зала фитнеса — не меньше 2-3 м².

Основные расходы это: ремонт помещения, покупка тренажеров и фитнес-оборудования, мебель, другой инвентарь. В последствии к ним прибавляются ежемесячные расходы, такие как: реклама, зарплатный фонд, аренда, коммунальные услуги, расходники, также ежемесячно стоит закладывать бюджет на непредвиденные расходы.

Реклама на ТВ или в других дорогих традиционных рекламных каналах скорее всего окажется неэффективной. Лучше всего обратить внимание на интернет и социальные сети.

Наивно полагать что, выбрав хорошие тренажеры и квалифицированных тренеров, ваш фитнес-клуб начнет приносить доход. Да, хорошие тренажеры привлекают в зал, а в групповых занятиях клиенты остаются только благодаря талантливым тренерам. Но сами по себе эти пункты гарантируют только возвращаемость, привести новую аудиторию должна реклама.

Основные вопросы бизнес-плана:

Есть основные вопросы, которые будут обозначены в любом толковом бизнес-плане .

  1. Что представляет собой ваш продукт\ услуга?
  2. Кому вы собираетесь его продавать?
  3. Как вы собираетесь достигать поставленных целей?
  4. Финансовый план
  5. Организационный план
  6. Оценка рисков


К списку