Выбор поставщика фитнес-оборудования едва ли не второй важнейший вопрос, после написания бизнес-плана. Рынок перенасыщен и найти подходящий вариант не сложно, как по бюджету, так и по ассортименту.
Опираться только на цены бессмысленно, так как ни высокая ни низкая цена не говорят о чем-то конкретном. В сотрудничестве между поставщиком и заказчиком по спортивному оборудованию очень много дополнительных моментов, кроме денежных затрат: от дополнительного сервиса до уровня владения информацией.
В любом случае предварительный выбор поставщика начинается с ознакомления по ассортименту и по общим условиям различных компаний. Кто-то смотрит тренажеры эконом-класса, кто-то ищет оборудование в лизинг. Все важные детали должны отражаться на на сайте компании.
Удобнее всего для покупателя осуществлять первичный сбор информации в интернете, сравнивая информацию на сайтах. Если сайт устарел, на нем недостаточно информации или качество заставляет желать лучшего, это уже повод сделать первые выводы. Так как любая уважающая себя компания относится серьезно к наполнению официального сайта. Наполнение актуальной информацией говорит о налаженной и активной работе с покупателями.
Чем подробнее заполнен сайт, тем меньше вопросов у вас остается. Минимальным набором будет описание и фотография тренажера, но мы считаем необходимым показывать сразу разные ракурсы и всю важную техническую информацию о модели, возможные видео-обзоры - все что пригодится еще на первом ознакомительном этапе.
После работы с сайтом, вы сталкиваетесь непосредственно с менеджерами компании. Скорость реагирования на запросы, качество консультации, ответы на все интересующие вопросы - все это дает понимание о том, как будет строится ваша дальнейшая работа.
Результатом переговоров с менеджером должно стать толковое коммерческое предложение, которое отвечает на итоговые вопросы о возможности сотрудничества. Здесь вы получите и цену, и сроки по интересующему ассортименту.
Толковый поставщик поможет вам разобраться с соответствием ваших задач и выбранных тренажеров. К тому же серьезная компания всегда указывает максимальное количество информации о себе: расположение складов, адрес офиса, телефоны и почты нужных для заказа и консультации сотрудников.
На что обратить внимание при выборе поставщика:
Есть основной минимум пунктов, которые сделают вашу работу с партнером максимально удобной и эффективной.
- Сайт
- Условия
- Сервис
- Гарантия